Позвоните мне
Call Close
Оставьте телефон, мы быстро свяжемся с вами!
Вы можете связаться с нами по номеру:
+7 (831) 214-15-13
Просто о сложном

Визитки: гид для новичков

Расскажем, как напечатать визитку правильно
Визитка, несмотря на цифровые революции, до сих пор остается важным инструментом для бизнеса: малого или большого. Небольшой прямоугольник сообщит о вас и вашей компании все, что нужно: чем вы занимаетесь, кто вы и как с вами связаться. Но есть у него и еще одна особенность - визитка становится вашим представителем, по ней судят, не сомневайтесь!

Поэтому, сегодня дадим несколько важных и полезных советов тем, кто никогда еще не печатал визитки для себя или бизнеса.
Дизайн визиток: конструктор или человек?
Дизайн визиток лучше доверить профессионалу: здесь тоже, несмотря на казалось бы устоявшиеся за сотни лет каноны, есть своя мода и тенденции. Если в 90-е годы визитка должны (по крайней мере в России) выглядеть "богато", что понималось как "больше золота,графики и регалий владельца", то сейчас она должна быть проста и информативна - то есть, утилитарна, так сказать, в "скандинавском стиле". Но просто - не значит "простовато".
Утонченный дизайн визитки - дело для профессионального дизайнера: он правильно расположит элементы и поможет определиться с бумагой, способами и видами печати.
В случае, если вы будете делать визитку в конструкторе, то вероятность "попасть в моду" стремится к нулю.
В общем, есть два пути: делать "классическую" визитку и креативную. Первая, понятно, лучше подойдет для корпораций и серьезных важных компаний: здесь важно следовать стандартам и, одновременно, чем-то отличаться.
В креативной визитке - например, для фитнес-клуба или художественного салона, можно дать волю фантазии: здесь главное "зацепить" внимание потенциального клиента.
Креативная визитка дизайнерского агентства
Складывающаяся в коробку визитка службы доставки
Пример визитки для фотографа-фрилансера
Что напечатать на визитке
На визитке обязательно нужно указать основную информацию, из которой было бы понятно, кто вы и чем занимаетесь:

  • Логотип компании, сфера деятельности
  • Имя и Фамилия (для серьезных компаний можно указать отчество)
  • Должность
  • Телефон
  • Соц.сети (вариативно)

Сразу хотим предупредить: двуязычные визитки (когда на одной стороне печатают русский текст, а на обратной - иностранный) - это моветон. Не делайте так, это "экономия на спичках", но большой удар по имиджу компании. Лучше закажите в типографии отдельные наборы визиток для каждого языка - стоит печать визиток в Нижнем Новгороде довольно дешево, почти бесплатно, а имиджевой пользы - вагон.
90 на 30 миллиметров - таковы стандартные размеры визитки. Так уж исторически сложилось...
Бумага для печати визиток
Бумагу для печати визиток выбирать следует исходя из ваших задач и бюджета. Бизнес-визтки принято печатать на плотной светлой бумаге. Для креативных визиток можно "поиграть" с фактурой и покрытием: бархат, перламутр или что-то ещё заметное и выделяющееся.
Личные карточки также допускают некие вольности - можно выбрать "грубую" крафтовую бумагу или опять же бархатную.
Мелованная бумага
Универсальный вариант для визиток. Выбирать лучше плотностью 200-300 мг\кв.м. Бывает матовой и глянцевой.
Матовая - солиднее и плотнее, что лучше подойдет для корпоративных визиток. Глянцевая выглядит "веселее" и лучше использовать ее для печати визиток малого бизнеса в развлекательной сфере.
Фактурная бумага
Выглядит эффектно и имеет множество вариантов стилизации: холст, кожу, камень и так далее. Очень приятна на ощупь и обязательно понравится вашим клиентам. Для визиток советуем использовать бумагу с мелкой фактурой - так лучше ляжет краска.
Перламутровая бумага
Особенно модный вид бумаги для визиток: выглядит богато и приятна как глазу, так и рукам.
Бархатистая бумага
Достаточно затратный вариант - бумага дорогая, печать также требует нестандартного подхода. Но, если вы решитесь, будьте уверены - вряд ли у кого-то из ваших конкурентов будет что-то подобное: на вас обратят внимание!


Визитка на "бархате"
Классическая визитка на мелованной бумаге
Фактурная бумага

Советы по дизайну и печати визиток

Только важное
Оставляйте на визитке только главное - не "засоряйте" ее.
Используйте читаемые шрифты
Два, максимум три шрифта. Не вычурные!
Без фанатизма!
Аккуратнее с тенями, эффектами 3D, обводками и прочими "наворотами" - будьте проще и понятнее.
Без фото
Никаких фотографий! Никогда! Это дурной тон!
Заказать визитку
Дзайнеры Bean-print сделают визитку для вас, а печатники - напечатают. Оставьте контакты, мы свяжемся с вами!
Made on
Tilda