Заказать обратный звонок
Оставьте контакты и наш специалист свяжется с вами
Просто о сложном

Эмоции и ощущения: вот что важно в полиграфической продукции

Это не просто открытка или календарь. Это эмоции, которые испытает их обладатель
Умение создать положительный образ, стать полезным и оставить у людей приятные воспоминания - это простые правила делового этикета и корпоративной культуры. В то время как обычный человек может позвонить, отправить поздравительную открытку, оставить визитку, предложить помощь, предприятия укрепляют свою репутацию и завоевывают расположение клиентов за счет высококачественного обслуживания, программ лояльности и рекламных акций.
Задайте нужный эмоциональный фон
Сюда входят календари, брошюры, фирменные канцелярские товары, сумки и многое другое. Предлагая своим клиентам печатную и полиграфическую продукцию, лидеры бизнеса оставляют о себе определенную память, создают положительный имидж и репутацию. Успех бизнеса во многом зависит от качества печати.
Производство календарей, бумажных пакетов с логотипом компании и других элементов сегодня становится все более популярным: деловые люди достаточно давно осознали все преимущества такой рекламы своего бренда на рынке и активно их используют.
Почему не доверять новичкам?
Если человек берет в руки полученную вами поздравительную открытку, открывает подаренный ему настенный календарь, складывает вещи в бумажный пакет с символикой вашей компании, он формирует мнение о вас и вашей компании независимо от своей воли.
Что же важно?
Высококачественные материалы, краски, тщательный состав, привлекательный дизайн, а также ощущение «дороговизны», которое может возникнуть у покупателя, - это бонусы для вас. Если вам удалось найти достойного художника и поручить изготовление бумажных пакетов, приглашений, буклетов профессионалам, не беспокойтесь: положительный имидж вам гарантирован.
Не менее важна творческая составляющая.
Даже если качественная полиграфическая продукция недостаточно яркая и легко запоминающаяся, вы рискуете потратить зря деньги, не гарантируя желаемое продвижение вашей компании.
Люди должны помнить вас, и всевозможные календари, ручки, блокноты, брошюры, фирменные бланки, упаковочные коробки - самый простой способ напомнить о себе и «прийти» в дом или офис потенциального клиента. Взяв в руки предмет с вашими символами, человек запоминает вашу компанию, что, несомненно, легко использовать.
Например, многочисленные маркетинговые исследования давно показали, что при выборе покупатели ориентируются на производителя, имя которого им кажется более знакомым, чем другие. Даже не сотрудничая с вами раньше, а просто замечая ваш календарь или упаковывая вещи в сумку с вашим логотипом, человек превращается в вашего потенциального и лояльного покупателя.

Завоёвывайте доверие ваших клиентов. Подарите им эмоции!
Обратитесь к профессионалам
Желаем вам успехов в завоевании доверия клиентов. Профессионализм и опыт менеджеров нижегородской типографии «БЕАН» поможет получить максимум выгоды от вашей полиграфической и представительской продукции.
Made on
Tilda