Просто о сложном

Как придумать и напечатать продающий плакат

Плакаты, постеры, афиши. Простое, казалось бы, изделие. Но для его создания придется немало потрудиться.

Прежде чем напечатать плакат в типографии, разумеется, требуется разработать его дизайн-макет. На первый взгляд, этот вид полиграфической продукции кажется простым, типовым и часто заказчики к его созданию относятся достаточно легко и без особых усилий. В действительности же, плакат выполняет важную функцию. Как и цель любой коммерческой организации, цель плаката – получение прибыли. Значит, что к его созданию нужно подойти творчески. Первое, с чего нужно начать – определить идею, которая в умелых руках дизайнера будет претворена на бумаге или пленке.

Идея для вашего плаката

Продумайте идею плаката. К чему он должен призывать ваших покупателей или потребителей ваших услуг? Какие эмоции и впечатления он должен оставлять? Стоит помнить, что мы живем в мире, переполненном потоками информации. И ваш плакат, как бы это странно не звучало, должен иметь свой «голос». Секундное скольжение глаза вашего покупателя по плакату должно подвигнуть человека остановить свой взгляд, дочитать до конца, записать номер телефона или навести смартфон на QR код, размещенный на плакате и сулящий определенную выгоду потребителю.

Есть много способов поиска идей, выберите тот, который вам ближе и комфортнее. От составления списка разных идей, обязательно в списке должно быть не менее 15 идей, пусть даже самых нелепых и бредовых. В начале списка у вас, скорее всего, появятся наиболее банальные и типовые идеи будущих плакатов. К середине и второй половине списка в ходе мозгового штурма начнут появляться уже креативные мысли. Не стесняйтесь «воровать идеи» у ваших зарубежных коллег, у популярных дизайнерских сайтов.

Соединив результат мозгового штурма с чужими идеями, имеет смысл протестировать ваши идеи по печати плаката у вашей целевой аудитории. В конце концов, плакат должен нравиться не директору или маркетологу, а вашим любимым покупателям.

Материал для вашего плаката

Выбор материала обычно зависит от нескольких параметров: желаемая долговечность плаката, место размещения, удаленность от глаз потребителей, наличие сложных условий (осадки, пыль и т.п.), желаемый бюджет. Разнообразие материалов и технологий позволяет выбрать именно такой вариант, который подходит для вашей задачи.

Плакаты формата А3 или А2, которые будут размещены на стенде информации внутри помещения или на стеклянной витрине магазина, оптимально печатать в типографии на бумаге плотностью 130-150 гр.\кв.м. с защитной матовой ламинацией.

Плакаты, размещаемые в местах с повышенной влажностью, например, в салоне автобуса, оптимально печатать на самоклеящейся пленке с матовой ламинацией. Ваше изображение будет защищено и от влаги, и от тряпки персонала при уборке салона. Существуют и другие виды материалов. Например, светорассеивающая пленка, которая используется в тонких световых панелях внутри магазинов, офисов или точек продаж. В любом случае, опытные менеджеры нижегородской типографии «БЕАН» всегда помогут из многообразия материалов подобрать наиболее подходящий вариант.

Сочетайте креатив с узнаваемостью, творчество с экономикой
Секреты успешного продающего плаката
Дизайн

Яркий креативный дизайн, который отвечает своей задаче, выделяется на фоне конкурентов и при этом является узнаваемым для вашей организации.

Плакат не должен быть перегружен информацией и картинками. Современный человек в изобилии информации потратит лишь мгновение, пробежав по плакату по диагонали.

Сочетание шрифтов и цветов

При печати плаката используйте не более двух шрифтов, не чересчур мелкий и не слишком крупный размер букв если вы трепетно относитесь к цветопередаче на вашем плакате, запросите в типографии образец печати с вашего макета.

Нижегородская типография «БЕАН» всегда идет навстречу своим заказчикам, изготавливая образцы или приглашая заказчиков на запуск тиража.

Сочетание шрифтов и цветов

Из всех идей и посылов, который вы хотите донести до потребителя, выберите 1-2 самых главных на сегодняшний день.

Разумеется, ошибки или опечатки недопустимы в макете плаката. Если это, конечно, не является творческим замыслом дизайнера

Сочетание шрифтов и цветов

Не бойтесь экспериментов с идеей и воплощением на плакате, не забывая при этом, что плакат должен все-таки нравится вашим клиентам и стимулировать их на покупку. Самое главное, выбирайте надежных партнеров, интересных дизайнеров и надежную типографию.

В нижегородской типографии «БЕАН» вы всегда сможете заказать печать плаката как в штучном тираже, так и большой партией

Корпоративное обслуживание

Мы готовы сотрудничать с вашей компанией на долгосрочной основе: так удобнее, надежнее и выгоднее для обеих сторон.

Заключите с нами договор на корпоративное полиграфическое обслуживание и получите специальные условия с первого заказа.

Заполните форму

И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!

Заполните форму

И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!