Расскажем, как правильно создавать буклеты Буклет это небольшая реклама, которая используется для
Визитка, несмотря на цифровые революции, до сих пор остается важным инструментом для бизнеса: малого или большого. Небольшой прямоугольник сообщит о вас и вашей компании все, что нужно: чем вы занимаетесь, кто вы и как с вами связаться. Но есть у него и еще одна особенность — визитка становится вашим представителем, по ней судят, не сомневайтесь!
Поэтому, сегодня дадим несколько важных и полезных советов тем, кто никогда еще не печатал визитки для себя или бизнеса.
Дизайн визиток: конструктор или человек?
Что напечатать на визитке
Бумагу для печати визиток выбирать следует исходя из ваших задач и бюджета. Бизнес-визтки принято печатать на плотной светлой бумаге. Для креативных визиток можно «поиграть» с фактурой и покрытием: бархат, перламутр или что-то ещё заметное и выделяющееся.
Личные карточки также допускают некие вольности — можно выбрать «грубую» крафтовую бумагу или опять же бархатную.
Мелованная бумага
Универсальный вариант для визиток. Выбирать лучше плотностью 200-300 мг\кв.м. Бывает матовой и глянцевой.
Матовая — солиднее и плотнее, что лучше подойдет для корпоративных визиток. Глянцевая выглядит «веселее» и лучше использовать ее для печати визиток малого бизнеса в развлекательной сфере.
Фактурная бумага
Выглядит эффектно и имеет множество вариантов стилизации: холст, кожу, камень и так далее. Очень приятна на ощупь и обязательно понравится вашим клиентам. Для визиток советуем использовать бумагу с мелкой фактурой — так лучше ляжет краска.
Перламутровая бумага
Особенно модный вид бумаги для визиток: выглядит богато и приятна как глазу, так и рукам.
Бархатистая бумага
Достаточно затратный вариант — бумага дорогая, печать также требует нестандартного подхода. Но, если вы решитесь, будьте уверены — вряд ли у кого-то из ваших конкурентов будет что-то подобное: на вас обратят внимание!
Оставляйте на визитке только главное - не "засоряйте" ее.
Два, максимум три шрифта. Не вычурные!
Аккуратнее с тенями, эффектами 3D, обводками и прочими "наворотами" - будьте проще и понятнее.
Никаких фотографий! Никогда! Это дурной тон!
Расскажем, как правильно создавать буклеты Буклет это небольшая реклама, которая используется для
Одно их основных направлений деятельности типографии «БЕАН» Если вам понадобился рекламный каталог
Каким должен быть правильный буклет? Одним из популярных видов печатной продукции являются
Это не просто открытка или календарь. Это эмоции, которые испытает их обладатель
Оставьте свои контактные данные и коротко опишите задачу, мы свяжемся с вами для уточнения деталей
© bean-print.ru 2023 e-mail: zakaz@mybean.ru
Мы готовы сотрудничать с вашей компанией на долгосрочной основе: так удобнее, надежнее и выгоднее для обеих сторон.
Заключите с нами договор на корпоративное полиграфическое обслуживание и получите специальные условия с первого заказа.
И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!
И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!