Просто о сложном

Визитки: гид для новичков

Расскажем, как напечатать визитку правильно

Визитка, несмотря на цифровые революции, до сих пор остается важным инструментом для бизнеса: малого или большого. Небольшой прямоугольник сообщит о вас и вашей компании все, что нужно: чем вы занимаетесь, кто вы и как с вами связаться. Но есть у него и еще одна особенность — визитка становится вашим представителем, по ней судят, не сомневайтесь!

Поэтому, сегодня дадим несколько важных и полезных советов тем, кто никогда еще не печатал визитки для себя или бизнеса.

Дизайн визиток: конструктор или человек?

Дизайн визиток лучше доверить профессионалу: здесь тоже, несмотря на казалось бы устоявшиеся за сотни лет каноны, есть своя мода и тенденции. Если в 90-е годы визитка должны (по крайней мере в России) выглядеть «богато», что понималось как «больше золота,графики и регалий владельца», то сейчас она должна быть проста и информативна — то есть, утилитарна, так сказать, в «скандинавском стиле». Но просто — не значит «простовато».
Утонченный дизайн визитки — дело для профессионального дизайнера: он правильно расположит элементы и поможет определиться с бумагой, способами и видами печати.
В случае, если вы будете делать визитку в конструкторе, то вероятность «попасть в моду» стремится к нулю.
В общем, есть два пути: делать «классическую» визитку и креативную. Первая, понятно, лучше подойдет для корпораций и серьезных важных компаний: здесь важно следовать стандартам и, одновременно, чем-то отличаться.
В креативной визитке — например, для фитнес-клуба или художественного салона, можно дать волю фантазии: здесь главное «зацепить» внимание потенциального клиента.
Креативная визитка дизайнерского агентства
Складывающаяся в коробку визитка службы доставки
Пример визитки для фотографа-фрилансера

Что напечатать на визитке

Что напечатать на визитке
На визитке обязательно нужно указать основную информацию, из которой было бы понятно, кто вы и чем занимаетесь:

  • Логотип компании, сфера деятельности
  • Имя и Фамилия (для серьезных компаний можно указать отчество)
  • Должность
  • Телефон
  • Соц.сети (вариативно)

Сразу хотим предупредить: двуязычные визитки (когда на одной стороне печатают русский текст, а на обратной — иностранный) — это моветон. Не делайте так, это «экономия на спичках», но большой удар по имиджу компании. Лучше закажите в типографии отдельные наборы визиток для каждого языка — стоит печать визиток в Нижнем Новгороде довольно дешево, почти бесплатно, а имиджевой пользы — вагон.
90 на 50 миллиметров - таковы стандартные размеры визитки. Так уж исторически сложилось...
Гид по визиткам от типографии Bean-Print
Бумага для печати визиток

Бумагу для печати визиток выбирать следует исходя из ваших задач и бюджета. Бизнес-визтки принято печатать на плотной светлой бумаге. Для креативных визиток можно «поиграть» с фактурой и покрытием: бархат, перламутр или что-то ещё заметное и выделяющееся.
Личные карточки также допускают некие вольности — можно выбрать «грубую» крафтовую бумагу или опять же бархатную.

Мелованная бумага
Универсальный вариант для визиток. Выбирать лучше плотностью 200-300 мг\кв.м. Бывает матовой и глянцевой.
Матовая — солиднее и плотнее, что лучше подойдет для корпоративных визиток. Глянцевая выглядит «веселее» и лучше использовать ее для печати визиток малого бизнеса в развлекательной сфере.

Фактурная бумага
Выглядит эффектно и имеет множество вариантов стилизации: холст, кожу, камень и так далее. Очень приятна на ощупь и обязательно понравится вашим клиентам. Для визиток советуем использовать бумагу с мелкой фактурой — так лучше ляжет краска.

Перламутровая бумага
Особенно модный вид бумаги для визиток: выглядит богато и приятна как глазу, так и рукам.

Бархатистая бумага
Достаточно затратный вариант — бумага дорогая, печать также требует нестандартного подхода. Но, если вы решитесь, будьте уверены — вряд ли у кого-то из ваших конкурентов будет что-то подобное: на вас обратят внимание!

Визитка на "бархате"
Классическая визитка на мелованной бумаге
Фактурная бумага
Советы по дизайну и печати визиток
Только важное

Оставляйте на визитке только главное - не "засоряйте" ее.

Используйте читаемые шрифты

Два, максимум три шрифта. Не вычурные!

Без фанатизма!

Аккуратнее с тенями, эффектами 3D, обводками и прочими "наворотами" - будьте проще и понятнее.

Без фото

Никаких фотографий! Никогда! Это дурной тон!

Корпоративное обслуживание

Мы готовы сотрудничать с вашей компанией на долгосрочной основе: так удобнее, надежнее и выгоднее для обеих сторон.

Заключите с нами договор на корпоративное полиграфическое обслуживание и получите специальные условия с первого заказа.

Заполните форму

И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!

Заполните форму

И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут!